Термоэтикетки

Термоэтикетки – это стикеры, этикетки, изготовленные из специальной термобумаги, которые поставляются в рулонах. Без них невозможно представить современную торговлю. Все, что продается на вес в супермаркете, имеет на упаковке стикер с датой, весом, ценой. Это и есть термоэтикетка. Простое приспособление значительно упрощает маркировку и реализацию товаров.

Принцип работы с термоэтикеткой

Информация на этикетку наносится при помощи термопринтера, который позволяет быстро маркировать продукцию. В супермаркетах такой прибор встроен в единый аппарат с весами, поэтому после взвешивания продукции автоматически печатается стикер с датой, весом, наименованием товара и штрих-кодом.

При термопечати изображение получается за счет нагрева головки принтера, внешний чувствительный слой бумаги при печати темнеет – проявляется текст. Термоэтикетка имеет самоклеящуюся основу, что упрощает работу с ней.

Разновидности термоэтикеток

Наиболее востребованы в торговле обычные белые этикетки, на них удобно наносить информацию с минимальными затратами.

Существует две разновидности термоэтикеток:

  1. Эко. Более доступный по цене вариант, который не имеет дополнительного защитного покрытия от механических нагрузок. Она не выдерживает воздействие влаги, сильные температурные колебания, а от солнца информация на ней выгорает. Такая этикетка оптимальна для продуктов, которые имеют небольшой срок пригодности.
  2. Топ. Более надежные и долговечные этикетки за счет покрытия защитным слоем. Они менее чувствительны ко влаге, свету и температурным факторам. Топ этикетки можно использовать для товаров, которые хранятся в условиях повышенной влажности, в холодильниках и морозильных камерах.

Для изготовления этикеток применяется матовая, глянцевая или полуглянцевая бумага. Кроме вида материала, термоэтикетки выпускаются различных размеров: 58*30, 58*40,58*60,30*20,43*25. За счет этого стикеры можно подобрать под любой тип упаковки.

Экономия и удобство – основные преимущества

Цена термоэтикеток невысокая, поэтому они активно применяются в торговле, для маркировки почтовых отправлений, на складах. Затраты на расходные материалы для создания стикеров небольшие, сама этикетка печатается быстро. Это более выгодное решение для скоропортящейся продукции, нежели полноценная этикетка.

При этом стикер можно сделать узнаваемым: предварительно нанести название или логотип компании, товарный знак производителя. Доступная цена термоэтикетки и оборудования для печати делает ее выгодным решением даже для небольших магазинов, аптек, точек с частой сменой цены товара.